Шрифт:
Цвета:
Изображения:

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит  вкладываться сейчас.

В программе:

- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении

- Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида

- Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.

- Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и

 не   будет работать.  Что придумать нового?

- Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг

- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка

- Как повлияла пандемия на потребительское поведение.

- Потребительские тренды в Москве и регионах
- Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению

- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
- Работа маркетолога ТЦ  в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.

- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

- Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители  торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

В связи с вышеизложенным прошу Вас поддержать проведение конференции и оказать содействие в доведении информации до сведения подведомственных организаций.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru.