Шрифт:
Цвета:
Изображения:

27% предпринимателей считают участие в выставках наиболее эффективным решением для привлечения клиентов

27% предпринимателей считают участие в выставках наиболее эффективным решением для привлечения клиентов. Такие данные приводятся в исследовании Platforma. Второе место занимает наружная реклама – эффективность видят 20% респондентов. На третьем месте – таргетированная реклама и реклама в социальных сетях. Этими инструментами пользуются 15% опрошенных предпринимателей.

Как в центре «Мой бизнес» помогают компаниям принять участие в выставках?

Благодаря инфраструктуре поддержке и нацпроектам «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт» более 100 предпринимателей и самозанятых ежегодно принимают участие в отраслевых выставках и фестивалях. Как в России, так и за ее пределами.

Как оказывают такую господдержку? Со 2 сентября стартует сбор заявок. Можно выбрать совершенно любую выставку или фестиваль, для все тех же ремесленников, или скажем, садоводов. Выбирать можно всё – от рождественской ярмарки в Красноярске до строительной выставки в Арабских эмиратах.

Заполняется соответствующая заявка с помощью консультанта центра «Мой бизнес» или сотрудника Центра поддержки экспорта, или на сайте мойбизнес-24.рф. Таким образом центр понимает предпринимательский запрос и формирует под него повестку на следующий год. После того, как график сформирован, поучаствовать можно только в мероприятии из графика.

Выбирать мероприятие лучше заранее. Выбирать можно, используя поиск в интернете или сайты крупных выставочных комплексов.

Важно: центр «Мой бизнес» возьмёт на себя расходы по бронированию и оформлению выставочной площади, оплату регистрационного взноса. Проезд, транспортировку продукции и проживание оплачивает участник.