Шрифт:
Цвета:
Изображения:

Перечень работ и услуг по управлению общим имуществом дома 46 по ул. Набережная

Для обеспечения надлежащего содержания и ремонта общего имущества МКД и предоставления коммунальных услуг потребителям в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством РФ Товарищество Собственников Жилья «КРЕПОСТЬ» осуществляет следующие работы:

1 Ведение технической и иной, связанной с управлением МКД, документации на МКД.

2. Организация  системы технического  осмотра и технического обслуживания общего имущества МКД.

3. Подготовка собственникам предложений по перечню работ, необходимых для содержания и ремонта общего имущества МКД.

4. Планирование, экономические и сметные расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД.

5. Ведение учета затрат и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества каждого отдельного МКД.

6. Проведение энергоресурсосберегающих мероприятий.

7. Подготовка предложений по минимизации затрат на содержание и ремонт общего имущества МКД.

8. Организация и проведение отборов подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ по обслуживанию и ремонту жилого фонда.

9. Разработка, юридическое оформление, проверка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам собственников договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, рассмотрение и составление протоколов разногласий к ним.

10. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов.

11. Контроль выполнения договорных обязательств, приемка выполненных работ по договорам с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.

12. Осуществление расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.

13. Организация  круглосуточного оперативно-диспетчерского обслуживания.

14. Актирование фактов непредоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в МКД.

15. Определение размера платы за жилое помещение и за коммунальные услуги, формирование, изготовление, печать и доставка плательщикам счетов – квитанций.

16. Проведение перерасчетов платежей за жилищно-коммунальные услуги.

17. Заключение договоров на оказание услуг по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги со специализированными организациями.

18. Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков.

19. Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, работа по погашению задолженности, принятие мер по взысканию задолженности в судебном порядке.

20.  Организация регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания (за исключением срочного оформления документов, выезда специалиста на дом).

21. Предоставление собственникам, иным потребителям информации, касающейся деятельности управляющей компании, оказания жилищно-коммунальных услуг в рамках перечня информации, подлежащей обязательному раскрытию, утвержденному Правительством РФ.

22. Рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан, принятие мер реагирования, направление ответов.

23. Контроль соблюдения собственниками, потребителями жилищно-коммунальных услуг правил пользования жилыми помещениями, правил эксплуатации общего имущества, других норм действующего законодательства и требований договора управления в рамках действующего законодательства.

24. Оформление и выдача собственникам, иным потребителям расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, выписок из финансово-лицевого счета жилого помещения и т.д.

25. Подготовка и участие в собраниях собственников помещений в МКЖ.

26. Своевременное информирование собственников, иных потребителей по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, изменению их стоимости.

27. Подготовка отчетов о проведенных работах за прошедший год и предоставление  ее гражданам.