Шрифт:
Цвета:
Изображения:

Получить дополнительное профессиональное образование в рамках национального проекта «Демография» приглашает Сибирский институт управления.

Сибирский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее СИУ – филиал РАНХиГС) является федеральным оператором с функциями образовательного учреждения федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».

Реализация обучающих мероприятий в рамках данного проекта предусмотрена для отдельных категорий граждан, в том числе:

а) граждан в возрасте 50 лет и старше, граждан предпенсионного возраста;

б) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

в) молодежи в возрасте до 35 лет включительно, относящейся к категориям:

- граждан, находящихся под риском увольнения (планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации);

- граждан, завершающих обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году, обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа по полученной профессии (специальности).

 

Должностные лица и сотрудники муниципального образования и их подведомственных организаций, входящие в данные категории, могут получить дополнительное профессиональное образование в рамках данного проекта на безвозмездной основе по следующим направлениям:

- Темы повышения квалификации:

  1. Актуальные вопросы организации и осуществления муниципального управления.
  2. Антимонопольный комплаенс в органах исполнительной власти.
  3. Государственная политика в сфере противодействия коррупции.
  4. Документационное обеспечение управления и документная лингвистика.
  5. Информационные технологии в профессиональной деятельности.
  6. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  7. Организация кадровой работы и кадровое делопроизводство бюджетных организаций.
  8. Педагогический дизайн: современные концепции и инструменты.
  9. Развитие управленческих и коммуникативных компетенций руководителей бюджетных организаций.
  10. Этика делового общения и ведения переговоров.

 

- Направления профессиональной переподготовки:

  1. Административно-государственное управление.
  2. Муниципальное управление.
  3. Правовое обеспечение государственного управления.
  4. Управление государственным/муниципальным учреждением.
  5. Управление персоналом организации.
  6. Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  7. Управление финансами государственного/муниципального учреждения.

 

Обращаем Ваше внимание, что данная возможность является уникальной для повышения уровня знаний и развития профессиональных компетенций вышеперечисленных категорий граждан. К проведению занятий будет привлечен профессорско-преподавательский состав, обладающий фундаментальными знаниями в соответствующих предметных областях согласно содержаниям программ, а также навыками в применении активных форм обучения с использованием современных инновационных технологий. Обучение можно проходить в онлайн-формате посредством видеоконференцсвязи (ВКС), а также дистанционно.

Контактные данные для направления заявки на обучение и дополнительная информация о программах и условиях обучения: Завадовская Ирина Николаевна,

 +7 (383) 373-15-80 доп. 1598, zavadovskaya-in@ranepa.ru