Уважаемые горожане! Вам предоставлена возможность бесплатного консультирования по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг в консультационно-правовом центре Красноярского края (далее – Call-центр).
Уважаемые горожане!
Вам предоставлена возможность бесплатного консультирования по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг в консультационно-правовом центре Красноярского края (далее – Call-центр).
Консультацию в Call-центре можно получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
На сайте gkh24.ru размещается следующая информация:
в рубрике «Новости» – разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» – информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» – часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
в рубрике «Энергосбережение» – разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» – реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы