Шрифт:
Цвета:
Изображения:

Прокуратурой ЗАТО г. Зеленогорск работа с поступающими обращениями граждан осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и ведомственными документами

Прокуратурой ЗАТО г.Зеленогорск работа с поступающими обращениями граждан осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ) и ведомственными документами.

         Согласно положениям Федерального закона №59-ФЗ прокуратурой рассматриваются поступающие от граждан предложения, заявления или жалобы, оформленные в письменном виде или в форме электронного документа, а также устные обращения.

         Срок регистрации обращения составляет 3 дня, после чего оно передается прокурором или заместителем прокурора оперативному работнику для разрешения по существу.

         Прокуратурой разрешаются обращения граждан в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». Общий срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня регистрации. В предусмотренных Федеральным законом №59-ФЗ случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 суток, с соответствующим уведомлением заявителя. По результатам рассмотрения доводов обращения гражданину направляется ответ с разъяснением порядка обжалования принятого решения, а также права обращения в суд, если таковое предусмотрено законом, заявителю сообщается о принятых мерах прокурорского реагирования с уведомлением о возможности последующего получения информации о результатах их рассмотрения. 

Обращения, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции иного органа или должностного лица, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствущий орган или соответствующему должностному лицу по подведомственности, о чем уведомляется гражданин, направивший в прокуратуру обращение.

Устные обращения разрешаются сотрудниками прокуратуры в ходе осуществления приема граждан, по результатам чего гражданину дается разъяснительный ответ в устной форме или принимается заявление в письменном виде, которое в последующем разрешается в установленном порядке.

Прием граждан в прокуратуре города ведется ежедневно в рабочие часы по установленному графику.

         Жалобы граждан по вопросам следствия и дознания рассматриваются в порядке, предусмотренном ст.124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Срок рассмотрения таких обращений составляет 3 суток. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель. По результатам рассмотрения жалобы гражданину направляется ответ с разъяснением порядка обжалования принятого решения.