Шрифт:
Цвета:
Изображения:

ПАО Сбербанк: с 06.04.2020 принято решение по обслуживанию клиентов во всех офисах на территории Красноярского края на предстоящей неделе 6-7 апреля в рамках своего обычного графика

Также, в случае увеличения клиентского потока, готовы оперативно, в течение дня, открывать дополнительные офисы обслуживания.

Сбербанк продолжает осуществлять поддержку клиентов, с особым вниманием относится к клиентам малого и среднего предпринимательства, испытывающих временные трудности, связанные с распространением вируса COV1D-20I9. В настоящее время в адрес Банка поступило 329 обращений о рассмотрении вопроса реструктуризации задолженности. По состоянию на 02.04.2020 одобрено 100 запросов на общую сумму 316,1 млн. руб. Остальные запросы находятся в работе, срок обработки Банком составляет 5 рабочих дней.

В целях обеспечения комфортных условий обслуживания, особенно в период сложной эпидемиологической обстановки, банк рекомендует Клиентам отдавать предпочтение дистанционным сервисам по получению банковских услуг.

ПАО Сбербанк продолжает прием звонков на бесплатной горячей линии по телефону и через мобильное приложение DocDoc. на которой можно получить консультацию квалифицированного врача на тему вируса COVID-19.

По вопросам коммуникаций с Правительством Красноярского края и администрациями муниципальных образований края прошу обращаться к Региональному директору по работе с органами власти Красноярского отделения №8646 ПАО Сбербанк Ицких Татьяне Владимировне, e-mail: tvitskikh@sberbank.ru.

По вопросам работы отделений банка - к менеджеру Управления продаж и обслуживания в сети ВСП Красноярского отделения №8646 ПАО Сбербанк, Шороховой Татьяне Робертовне, e-mail: trshorokhova@sberbank.ru.

По вопросам реструктуризации кредитов юридических лиц - к начальнику Управления продаж малому бизнесу Красноярского отделения №8646 ПАО Сбербанк, Стародубцевой Анастасии Витальевне, e-mail: avkontareva@sberbank.ru.