Шрифт:
Цвета:
Изображения:

8-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»

26-27 сентября 2019 года в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

Участники конференции получат ответы на вопросы:

  • Торговый центр – место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
  • Теория поколений – как применить в ритейле?
  • Фудкорты – тенденции развития. Примеры реконцепции.
  • Какие развлечения ищет новый потребитель?
  • Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
  • Нестандартные арендаторы – кого выбрать?
  • Какое будущее ждет «якоря»?
  • ЗОЖ в торговом центре.
  • Big data – к применению обязательна!
  • Арендатор в торговом центре – учимся договариваться.
  • Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
  • Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле.

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте http://retail.expors.ru.