8-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»
26-27 сентября 2019 года в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.
Участники конференции получат ответы на вопросы:
- Торговый центр – место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
- Теория поколений – как применить в ритейле?
- Фудкорты – тенденции развития. Примеры реконцепции.
- Какие развлечения ищет новый потребитель?
- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
- Нестандартные арендаторы – кого выбрать?
- Какое будущее ждет «якоря»?
- ЗОЖ в торговом центре.
- Big data – к применению обязательна!
- Арендатор в торговом центре – учимся договариваться.
- Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
- Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле.
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте http://retail.expors.ru.