Шрифт:
Цвета:
Изображения:
Заявление на въезд/выезд Карта сайта

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек

Сведения о муниципальной услуге

 

Наименование муниципальной услуги

предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и  базам данных библиотек

Ответственный исполнитель оказания муниципальной услуги

муниципальное бюджетное учреждение «Библиотека им. Маяковского»

Контактная информация

тел. 8(39169) 3-41-53

е-mail: mbm-director@yandex.ru

Способы получения

- личная консультация пользователя специалистами

- телефонная связь

- электронная почта

- официальный сайт МБУ «Библиотека» www.zelenlib.ru/

Категория заявителя

физические и юридические лица

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка для лиц, не достигших 14 лет (для получения муниципальной услуги)

- формуляр читателя - документ, заполняемый специалистом МБУ «Библиотека», предназначенный для учета пользователей, содержащая информацию о пользователе

- читательский билет

Результат предоставления  муниципальной услуги

- получение библиографической информации, предоставленной Справочно-библиографическим аппаратом и базами данных библиотеки

- получение доступа к изданиям, переведенным в электронный вид

- отказ в предоставлении муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги

- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения

- текст электронного обращения не поддаётся прочтению

Сведения о платности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги

предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе

 

Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования

Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Действия (бездействия) могут быть обжалованы в досудебном порядке либо в суде.

Жалоба может быть отражена письменно,  высказана устно на личном приеме у директора или замещающего лица в течение рабочего времени.

Письменные и устные обращения (претензии или жалобы) граждан принимаются и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим  законодательством о рассмотрении обращений граждан.

Заявитель в своей жалобе  в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Директор  МБУ «Библиотека»:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в пределах полномочий МБУ «Библиотека»;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки Красноярского края от 29.06.2010

- Устав МБУ «Библиотека», утв. 11.11.2011г. №2307-р.