Шрифт:
Цвета:
Изображения:

Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений"

Адрес: 663690, г. Зеленогорск Красноярского края, ул. Энергетиков, 3 Б

E-mail: codou-secretar@yandex.ru

Руководство:

Директор МКУ ЦОДОУ – Шевело Татьяна Петровна,
телефон (39169) 2-37-70, е-mail: director-codou@yandex.ru

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Чуркина Инна Михайловна

(39169) 2-46-04

Заместитель директора по организационно-методической работе

Андриевских Андрей Михайлович

(39169) 3-34-87

Главный бухгалтер

Мищенко Ирина Владимировна

(39169) 2-33-94

Заместители главного бухгалтера

Емельянова Елена Петровна

Гончарова Мария Юрьевна

(39169) 2-66-12

Начальник планово -экономического отдела

Серёгина Ольга Александровна

(39169) 2-61-64

Начальник отдела кадров

Морозова Ольга Петровна

(39169) 2-46-65

Начальник методического отдела сопровождения профессионального образования педагогов

Костырева Екатерина Геннадьевна

(39169) 3-73-64

Начальник отдела диагностики и сопровождения детей с ОВЗ

Герасимович Галина Алексеевна

(39169) 3-76-18

Начальник отдела инженерно-технического обслуживания

Чушкина Евгения Юрьевна

(39169) 2-13-25

Начальник отдела по юридическому сопровождению и закупкам

Прилатова Татьяна Николаевна

(39169) 2-55-32

Начальника отдела закупок продуктов питания

Ружникова Елена Николаевна

(39169) 3-51-03

Секретарь

 

(39169) 2-96-41;

факс

(39169) 2-35-04

Касса

 

(39169) 2-55-30

Деятельность учреждения:

  • организационное и техническое обеспечение выполнения государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в МОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – МДОУ);
  • обеспечение выдачи путёвок для организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время;
  • обеспечение ведения кадрового делопроизводства МОУ;
  • обеспечение ведения правовой деятельности МОУ;
  • обеспечение ведения транспортной логистики для МОУ;
  • обеспечение ведения закупочной и складской логистики для МДОУ;
  • обеспечение проверки и составления документации для проведения ремонтных работ, технического надзора за ремонтными работами в МОУ;
  • обеспечение выполнения требований охраны труда, гражданской обороны, содержания зданий и сооружений, обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в МОУ;
  • обеспечение ведения бухгалтерского, налогового учета, составления бухгалтерской и статистической отчетности, исполнения планово-хозяйственной деятельности, осуществления систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • обеспечение хозяйственного и материального обеспечения МОУ;
  • обеспечение хранения документов в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле в Российской Федерации;
  • методическое обеспечение деятельности МОУ;
  • обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)