Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений"
Адрес: 663690, г. Зеленогорск Красноярского края, ул. Энергетиков, 3 Б
E-mail: codou-secretar@yandex.ru
Руководство:
Директор МКУ ЦОДОУ – Шевело Татьяна Петровна,
телефон (39169) 2-37-70, е-mail: director-codou@yandex.ru
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Чуркина Инна Михайловна |
(39169) 2-46-04 |
Заместитель директора по организационно-методической работе |
Андриевских Андрей Михайлович |
(39169) 3-34-87 |
Главный бухгалтер |
Мищенко Ирина Владимировна |
(39169) 2-33-94 |
Заместители главного бухгалтера |
Емельянова Елена Петровна Гончарова Мария Юрьевна |
(39169) 2-66-12 |
Начальник планово -экономического отдела |
Серёгина Ольга Александровна |
(39169) 2-61-64 |
Начальник отдела кадров |
Морозова Ольга Петровна |
(39169) 2-46-65 |
Начальник методического отдела сопровождения профессионального образования педагогов |
Костырева Екатерина Геннадьевна |
(39169) 3-73-64 |
Начальник отдела диагностики и сопровождения детей с ОВЗ |
Герасимович Галина Алексеевна |
(39169) 3-76-18 |
Начальник отдела инженерно-технического обслуживания |
Чушкина Евгения Юрьевна |
(39169) 2-13-25 |
Начальник отдела по юридическому сопровождению и закупкам |
Прилатова Татьяна Николаевна |
(39169) 2-55-32 |
Начальника отдела закупок продуктов питания |
Ружникова Елена Николаевна |
(39169) 3-51-03 |
Секретарь |
|
(39169) 2-96-41; факс (39169) 2-35-04 |
Касса |
|
(39169) 2-55-30 |
Деятельность учреждения:
- организационное и техническое обеспечение выполнения государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в МОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – МДОУ);
- обеспечение выдачи путёвок для организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время;
- обеспечение ведения кадрового делопроизводства МОУ;
- обеспечение ведения правовой деятельности МОУ;
- обеспечение ведения транспортной логистики для МОУ;
- обеспечение ведения закупочной и складской логистики для МДОУ;
- обеспечение проверки и составления документации для проведения ремонтных работ, технического надзора за ремонтными работами в МОУ;
- обеспечение выполнения требований охраны труда, гражданской обороны, содержания зданий и сооружений, обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в МОУ;
- обеспечение ведения бухгалтерского, налогового учета, составления бухгалтерской и статистической отчетности, исполнения планово-хозяйственной деятельности, осуществления систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечение хозяйственного и материального обеспечения МОУ;
- обеспечение хранения документов в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле в Российской Федерации;
- методическое обеспечение деятельности МОУ;
- обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)