Шрифт:
Цвета:
Изображения:

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО г. Зеленогорск за 2008 год

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО города Зеленогорск
 
Наименование показателя Единица измерения Отчетная информация Примечания
2007г 2008г 2009г 2010г 2011г
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1 Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:   Информация для служебного пользования
1.1 капитальный ремонт процент -
1.2 текущий ремонт процент -
2 Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) процент Информация для служебного пользования
3 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процент Информация для служебного пользования
4 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процент - - - - -  
Развитие малого и среднего предпринимательства
5 Число субъектов малого предпринимательства единиц на 10000 человек населения Информация для служебного пользования
6 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процент Информация для служебного пользования
Улучшение инвестиционной привлекательности
7 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего га 2,46 6,86 4,00 6,20 7,50 В 2008 году увеличилось количество сформированных земельных участков для проведения торгов и число торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства.
7.1 для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства га 2,46 3,89 2,76 3,70 4,50  
7.2 для комплексного освоения в целях жилищного строительства га - 2,97 1,24 2,50 3,00  
8 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процент 8,2 7,4 7,4 7,4 7,4 Снижение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, связано с переоформлением юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования на аренду земельных участков.
9 Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство дней 134 104 100 100 100 Проведение разъяснительной работы с застройщиками по подготовке и оформлению проектно-сметной документации, сокращение сроков оформления и выдачи администрацией города градостроительных планов земельных участков юридическим и физическим лицам, разрешения на строительство привело к снижению сроков получения разрешения на строительство.
10 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:              
10.1 объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет га 0,08 - - - - В 2007 году не введен в эксплуатацию один индивидуальный жилой дом с площадью предоставленного земельного участка 0,081 га.
10.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет га - 0,08 - - - В связи с финансовыми трудностями частного инвестора объект (магазин "Игрушки") не был сдан в эксплуатацию в течении 5 лет.
Сельское хозяйство
11 Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процент Информация для служебного пользования
12 Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района процент            
II. Доходы населения
13 Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) процент Информация для служебного пользования
14 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: рублей Информация для служебного пользования
14.1 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) рублей Информация для служебного пользования
14.2 муниципальных детских дошкольных учреждений рублей Информация для служебного пользования
14.3 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений рублей Информация для служебного пользования
14.4 прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) рублей Информация для служебного пользования
14.5 в учреждениях здравоохранения городского округа (муниципального района) рублей Информация для служебного пользования
14.5.1 врачей муниципальных учреждении здравоохранения рублей - - - - - В ЗАТО г.Зеленогорске муниципальные учреждения здравоохранения отсутствуют.
14.5.2 среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения рублей - - - - - - " -
III. Здоровье
15 Удовлетворенность населения медицинской помощью процент от числа опрошенных            
16 Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами процент - - - - - В ЗАТО г.Зеленогорске муниципальные учреждения здравоохранения отсутствуют.
17 Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения процент - - - - - - " -
18 Доля муниципальных медицинских учреждений: процент - - - - - - " -
18.1 применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи процент - - - - - - " -
18.2 переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности процент - - - - - - " -
18.3 переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат процент - - - - - - " -
18.4 переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования процент - - - - - - " -
19 Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:   - - - - - - " -
19.1 на дому - всего единиц - - - - - - " -
19.1.1 от инфаркта миокарда, от инсульта единиц - - - - - - " -
19.2 в первые сутки в стационаре - всего единиц - - - - - - " -
19.2.1 от инфаркта миокарда, от инсульта единиц - - - - - - " -
20 Число случаев смерти детей до 18 лет:   - - - - - - " -
20.1 на дому единиц - - - - - - " -
20.2 в первые сутки в стационаре единиц - - - - - - " -
21 Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения (на конец года) - всего человек на 10000 человек населения - - - - - - " -
21.1 число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) человек на 10000 человек населения - - - - - - " -
21.1.1 из них участковых врачей и врачей общей практики человек на 10000 человек населения - - - - - - " -
21.2 число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) человек на 10000 человек населения - - - - - - " -
21.2.1 из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики человек на 10000 человек населения - - - - - - " -
22 Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения человек на 100 человек населения - - - - - - " -
23 Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней - - - - - - " -
24 Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения дней - - - - - - " -
25 Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения штук на 10000 человек населения - - - - - - " -
26 Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки рублей - - - - - - " -
27 Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях рублей - - - - - - " -
28 Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения:   - - - - - - " -
28.1 стационарная медицинская помощь койко-дней на одного жителя - - - - - - " -
28.2 амбулаторная помощь посещений на одного жителя - - - - - - " -
28.3 дневные стационары всех типов пациенто-дней на одного жителя - - - - - - " -
28.4 скорая медицинская помощь вызовов на одного жителя - - - - - - " -
29 Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:   - - - - - - " -
29.1 стационарная медицинская помощь рублей - - - - - - " -
29.2 амбулаторная помощь рублей - - - - - - " -
29.3 дневные стационары всех типов рублей - - - - - - " -
29.4 скорая медицинская помощь рублей - - - - - - " -
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30 Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей процент от числа опрошенных            
31 Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования процент от числа опрошенных            
32 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет процент Информация для служебного пользования
33 Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности процент 68,4 68,6 70,0 71,0 72,0 Качественные изменения в системе дополнительного образования являются основой для привлечения обучающихся.
34 Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг процент 60,0 60,0 60,0 100,0 100,0 В системе дошкольного образования ЗАТО г.Зеленогорска функционирует 25 дошкольных образовательных учреждений, из них 15 муниципальных, что составляет 60% от общего количества ДОУ. В 2010 году планируется предача детских садов ОАО "ПО "ЭХЗ" в муниципальную собственность.
35 Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги процент Информация для служебного пользования
V. Образование (общее)
36 Удовлетворенность населения качеством общего образования процент от числа опрошенных            
37 Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене процент 17,0 30,3 89,9 90,0 92,0 В 2007 и 2008 годах три экзамена сдавали небольшое количество выпускников в связи с двумя формами сдачи экзаменов: традиционная форма (по билетам) и единый государственный экзамен. С 2009 года единый государственый экзамен становится единой формой сдачи выпускных экзаменов, поэтому увеличилось и количество сдающих, и количество сдавших единый государственый экзамен по трем и более предметам.
38 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:              
38.1 на нормативное подушевое финансирование процент 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 С 01.01.2006г. все школы города переведены на нормативное подушевое финансирование.
38.2 на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат процент 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0  
39 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений процент 90,0 90,0 100,0 100,0 90,0 Тенденции сокращения числа обучающихся связаны с демографическими процессами и переходом на 11- летнее обучение. В 2009 году отсутствует выпуск из 9 класса, поэтому два года третья ступень будет меньше 150 человек.
40 Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего человек 6,02 6,58 6,75 6,81 7,10 Предпринятые управленческие действия по оптимизации штатных расписаний и приведению к норме наполняемости классов в перспективе позволят улучшить показатели изменения роста численности школьников на одного работающего, учителя и прочего работающего общеобразовательного учреждения.
40.1 на одного учителя человек 14,90 14,88 15,14 15,29 15,93 - " -
40.2 на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) человек 10,01 11,80 12,18 12,29 12,81 - " -
41 Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:              
41.1 в городских поселениях человек 23,98 24,09 24,26 24,29 24,33  
41.2 в сельской местности человек            
41.3 число учеников в городском округе (муниципальном районе) человек 5976 5878 5969 6025 6279 Снижение числа учеников в 2008 году и увеличение в 2009 году связано с демографическими процессами.
41.4 число прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), физических лиц человек 592 498 487 490 490 В связи с передачей в краевую собственность с 01.09.2008г. ликвидировано муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 168". С 01.01.09г. организовано краевое государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Зеленогорский детский дом" на 40 мест.
41.5 общее количество классов в городском округе (муниципальном районе) единиц 252 244 246 248 258  
VI. Физическая культура и спорт
42 Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процент 10,7 12,1 13,0 13,0 13,0 Внедрение новых форм проведения спортивно-массовых мероприятий, обновление материально-технической базы учреждений, обеспечение комфортных условий для занятия спортом населения (ввод в эксплуатацию футбольного поля с искусственным пократием, площадок для баскетбола, пляжного волейбола, скейтпарка, быстровозводимого спортивного сооружения при МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 167"), создание условий для проведения спортивных соревнований различного уровня оказали влияние на рост данного показателя.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:              
43.1 непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме процент 5,1 6,1 6,1 6,5 6,8 Увеличение доли многоквартирных жилых домов, в которых собственниками помещений выбран способ непосредственного управления многоквартирным домом, произошло за счет выбора собственниками жилых помещений в 2-х квартирных домах непосредственного способа управления.
43.2 управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом процент 0,0 0,2 10,0 10,0 12,0 В 2008 году создано два товарищества собственников жилья. Планируется комплекс организационных работ по увеличению числа МКД, в которых созданы ТСЖ либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительсткие кооперативы.
43.3 управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием процент 94,9 93,7 33,9 3,5 1,2  
43.4 управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы процент 0,0 0,0 50,0 80,0 80,0 В 2008 году созданы две управляющие организации частной формы собственности.
43.5 управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов процент 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
44 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) процент 40,0 50,0 50,0 50,0 50,0 В 2008 году газовое хозяйство МУП ТС предано в ПК КГХ "Красноярсккрайгаз".
45 Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в том числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов процент 0,0 0,0 50,0 80,0 80,0 В 2008 году созданы две управляющие организации частной формы собственности.
46 Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета:              
46.1 доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета процент 49,9 83,3 85,0 90,0 100,0 В 2008 году введены в действие установленные ранее вводные приборы учета и установлены (за счет собственников жилья) квартирные приборы учета.
46.2 доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета процент 41,1 78,3 80,0 90,0 100,0 В 2008 году введены в действие установленные ранее вводные приборы учета и установлены (за счет собственников жилья) квартирные приборы учета.
46.3 доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета процент 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
46.4 доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета процент 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0  
46.5 доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета процент 11,6 81,0 85,0 92,0 100,0 Установлены и введены в действие общедомовые приборы учета.
47 Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги процент 98,2 98,2 100,0 100,0 100,0  
48 Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) процент 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0  
49 Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:              
49.1 по водоснабжению процент 91,8 100,0 100,0 100,0 100,0 С 2008 года тарифы для населения довелены до экономически обоснованного уровня.
49.2 по водоотведению процент 92,3 100,0 100,0 100,0 100,0 - " -
VIII. Доступность и качество жилья
50 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего кв. метров Информация для служебного пользования
50.1 введенная в действие за год кв. метров Информация для служебного пользования
51 Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего единиц Информация для служебного пользования
51.1 введенных в действие за год единиц Информация для служебного пользования
52 Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:              
52.1 общая площадь жилых помещений кв. метров 9783,0 4768,0 5000,0 8605,0 8605,0  
52.2 число жилых квартир единиц 154,0 74,0 25,0 97,0 97,0  
53 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процент - - 33,0 73,0 100,0 В 2008 году проводилась работа по формированию земельных участков под многоквартирными домами и подготовка к постановке их на государственный кадастровый учет.
54 Год утверждения или внесения последних изменений:              
54.1 в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) год 2007         Генеральный план ЗАТО г.Зеленогорска утвержден решением Совета депутатов 29.03.2007г. №28-300р.
54.2 в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) год 2007   2009     Правила землепользования и застройки утверждены решением Совета депутатов от 25.01.2007г. №28-284р. С целью приведения в соответствие с федеральным законодательством с учетом внесенных изменений, расширением перечня видов разрешенного использования земельных участков в интересах малого бизнеса, уточнения границ территориальных зон в 2009 году будут внесены изменения в Правила землепользования и застройки города.
54.3 в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры год       2010   Комплексная программа развития коммунальной инфраструктуры планируется к утверждению в 2010 году.
IX. Организация муниципального управления
55 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью процент от числа опрошенных            
56 Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) процент Информация для служебного пользования
57 Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования процент 32,60 29,65 31,82 30,86 28,88 Снижение доли налоговых и неналоговых доходов в 2010-2011 годах в общем объеме доходов бюджета муниципального образования обусловлено преимущественным ростом в структуре доходов местного бюджета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ.
58 Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов процент 12,4 17,1 17,5 17,5 17,5 Качественный подход к проведению платных мероприятий с учетом запросов и интересов населения, увеличение гастрольных поездок, развитие новых форм клубной деятельности повлияли на увеличение данного показателя в 2008 году. Низкий процент охвата населения относительно других территорий объясняется тем, что расчет показателя выполнен по муниципальным учреждениям культуры (МУК "Центр культуры") без учета ведомственных учреждений (Дворец культуры ОАО "ПО "ЭХЗ", Дом культуры подсобного хозяйства "Искра" ОАО "ПО"ЭХЗ"). Кроме того, на территории города проводится значительное количество бесплатных культурно-досуговых мероприятий (более 40 в год).
59 Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) процент от числа опрошенных            
60 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) процент 0 0 0 0 0  
61 Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений процент 0 0 0 0 0  
62 Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства процент 26 24 0 0 0  
62.1 доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности процент 0 0 0 0 0 Объекты капитального строительства муниципальной формы сообственности введены в эксплуатацию в 2007-2008 годах в нормативные и плановые сроки строительства.
63 Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) да (нет) нет да да да да  
64 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек Информация для служебного пользования
64.1 численность населения в городском округе (муниципальном районе) на начало года тыс. человек Информация для служебного пользования
64.2 численность населения в городском округе (муниципальном районе) на конец года тыс. человек Информация для служебного пользования
65 Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего тыс. рублей 1803010,0 2110591,0 2082534,0 2210340,0 2469743,0 Расходы местного бюджета ежегодно увеличиваются за счет индексации коммунальных и прочих услуг в соответствии с уровнем инфляции, а также за счет повышения заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере. Кроме того, проводится целенаправленная работа по привлечению средств из вышестоящих бюджетов, которые направляются на дополнительные расходы местного бюджета (участие в грантовых конкурсах, краевых целевых программах и т.д.).
65.1 на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 248285,0 446674,0 279071,0 235972,0 239130,0 Строительство и реконструкция объектов в рамках городской целевой программы "Капитальное строительство". В 2008 году рост расходов связан с поступлением в рамках КЦП "Дом" краевых субсидий на осуществление мероприятий по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (139147 тыс.рублей), в рамках КЦП "Повышение эффективности органов местного самоуправления в Красноярском крае" межбюджетных трансфертов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство"(5000 тыс. рублей), в рамках КЦП "Дети" субсидий на устройство быстровозводимой крытой спортивной площадки (18208,3 тыс.рублей).
65.2 на образование (общее, дошкольное) тыс. рублей 729645,6 821229,9 821071,7 873647,9 934207,6 Расходы местного бюджета на образование ежегодно увеличиваются за счет индексации на коммунальные и прочие услуги, а также за счет повышения заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере.
65.2.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 77782,6 65934,1 23530,5 12342,0 12798,1 Строительство и реконструкция объектов образования в рамках городской целевой программы "Капитальное строительство".
65.2.2 расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 339993,4 401435,9 419405,5 451587,6 482997,3 Ежегодное повышение заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере, планируется в соответствии с законодательством.
65.2.3 на дошкольное образование тыс. рублей 299981,5 306433,6 361754,9 391731,4 399598,9 Расходы местного бюджета на дошкольное образование ежегодно увеличиваются за счет индексации на коммунальные и прочие услуги, а также за счет повышения заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере.
65.2.3.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 37910,9 3049,2 2859,2 2309,7 2488,9 Строительство и реконструкция объектов образования в рамках городской целевой программы "Капитальное строительство".
65.2.3.2 расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 97665,2 119271,3 132886,6 148467,2 158641,2 Ежегодное повышение заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере, планируется в соответствии с законодательством.
65.2.4 на общее образование тыс. рублей 429664,1 514796,3 459316,8 481916,5 534608,7 Расходы местного бюджета на образование ежегодно увеличиваются за счет индексации на коммунальные и прочие услуги, а также за счет повышения заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере.
65.2.4.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 39871,7 62884,9 20671,3 10032,3 10309,2 Строительство и реконструкция объектов образования в рамках городской целевой программы "Капитальное строительство".
65.2.4.2 расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 238993,7 278951,1 282992,3 229228,5 320192,4 Ежегодное повышение заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере, планируется в соответствии с законодательством.
65.2.4.3 на общеобразовательные учреждения тыс. рублей 262448,9 299555,3 280133,2 299423,4 338050,4  
65.3 на здравоохранение тыс. рублей 72866,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Полномочия на оказание медицинской помощи населению ЗАТО г.Зеленогорска переданы ФМБА России в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006г. № 258-ФЗ и распоряжением Правительства РФ от 21.08.2006г. № 1156-р.
65.3.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 1459,0 0,0 0,0 0,0 0,0 - " -
65.3.2 расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 - " -
65.4 на культуру тыс. рублей 51647,0 54597,0 60416,0 64469,0 69541,0 Расходы местного бюджета на культуру ежегодно увеличиваются за счет индексации на коммунальные и прочие услуги, а также за счет повышения заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере.
65.4.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 4355,0 1789,0 2816,0 2030,0 2121,0 Строительство и реконструкция объектов культуры в рамках городской целевой программы "Капитальное строительство".
65.4.2 расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 19423,0 23557,0 26179,0 27579,0 29536,0 Ежегодное повышение заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере, планируется в соответствии с законодательством.
65.5 на физическую культуру и спорт тыс. рублей 8039,0 43687,0 120403,0 137345,0 127057,0 Рост расходов в 2008 году связан с проведением проектно-изыскательских работ и началом строительства городского плавательного бассейна, в 2009-2011 годах - строительством городского плавательного бассейна и универсального спортивного зала с искусственным льдом и трибунами для зрителей.
65.5.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0,0 34967,0 109678,0 114761,0 71933,0 Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта в рамках городской целевой программы "Капитальное строительство".
65.5.2 расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 1568,0 2058,0 1918,0 6326,0 16006,0 В 2010-2011 годах рост расходов связан с введением в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта.
65.6 на жилищно-коммунальное хозяйство тыс. рублей 433772,0 641121,0 426394,0 401698,0 472487,0 В 2008 году увеличение расходов связано с поступлением в рамках КЦП "Дом" субсидий на проведение мероприятий по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой (139147 тыс. рублей) и в рамках КЦП" Повышение эффективности органов местного самоуправления в Красноярском крае" межбюджетных трансфертов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство"(5000 тыс. рублей).
65.6.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 135909,0 337055,0 139448,0 106734,0 152166,0 Строительство и реконструкция объектов жилищно-коммунального хозяйства в рамках городской целевой программы "Капитальное строительство".
65.6.2 расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения тыс. рублей 56246,0 20922,0 21268,0 22778,0 24373,0 Расходы на возмещение выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги.
65.6.3 расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс. рублей 0 0 0 0 0  
65.7 на содержание работников органов местного самоуправления тыс. рублей 35640,0 41495,0 49033,0 51779,0 55543,0 В 2008 году снижение расходов связано с сокращением численности работающих в 2007- 2008 годах на 15 человек. В 2009-2011 годы рост расходов за счет индексации текущих расходов и увеличения заработной платы в соответствии с законодательством.
65.7.1 в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. рублей 0,520 0,605 0,715 0,754 0,807  
65.8 на развитие и поддержку малого предпринимательства тыс. рублей 0,0 0,0 531,0 568,0 598,0 В 2007-2008 годах финансовая поддержка субъектов малого бизнеса осуществлялась за счет средств краевого бюджета в рамках краевой целевой программы "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Красноярском крае". В 2009-2011 годах планируется финансовая поддержка в рамках городской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в ЗАТО г.Зеленогорск Красноярского края".
65.8.1 в расчете на одно малое предприятие муниципального образования тыс. рублей     1,10 1,10 1,28  
65.8.2 в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. рублей     0,008 0,008 0,009  
65.9 на транспорт тыс. рублей 33115,0 29593,0 50337,0 53900,0 57673,0 В 2009 году увеличение расходов на компенсацию недостаточного уровня доходов, связанных с низкой интенсивностью пассажирских потоков на определенных городских маршрутах для автотранспортных предприятий, осущесвляющих пассажироперевозки.
65.9.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
65.10 на дорожное хозяйство тыс. рублей 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 На территории города отсутствует дорожное хозяйство.
65.10.1 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Дополнительные показатели по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
66 Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района) на текущее содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства в общем объеме расходов бюджета городского округа и (или) консолидированного бюджета муниципального района процент 9,75 9,89 9,88 9,80 9,38  
67 Расходы на уличное освещение, предусмотренные в общем объеме расходов на текущее содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства рублей на одного жителя 177,95 216,33 255,83 301,60 355,90 Увеличение расходов на уличное освещение связано с завершением строительства и вводом в эксплуатацию уличного освещения Октябрьского шоссе протяженностью 5,7 км.
68 Наличие утвержденных правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений городского округа (муниципального района) процент 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 Решение Совета депутатов от 16.03.1998г. №11-67р "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Зеленогорска".
                 
  Глава ЗАТО г.Зеленогорск А.А.Моргунов